Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Изначально я создавал пулемет как продолжение моей дипломной работы после прохождения курса Gamedev - хаммера на траках в пустыне. Кроме того, было очень интересно и полезно проверить и закрепить свои навыки работы над проектом уже без поддержки куратора.
Сложно сказать, сколько времени прошло от куба до финального рендера. Начал моделировать я еще зимой, но проектировал эпизодически - в свободное от работы время.
Сегодня, глядя на свои работы, я вижу очень сильный рост навыка в сравнении с тем, что было до прохождения курса Gamedev. Хочу выразить огромную благодарность команде Кaino за профессионализм и любовь к своему делу.
P.S. С марта этого года я работаю в игровой студии SunStrike Studios на должности 3D Environment Artist. Несказанно этому рад, потому что даже не рассчитывал на то, что смогу всего с одной работой в портфолио попасть в крутую команду на большой проект для ПК.
Browning Machine Gun, Cal. 50, M2, HB, Flexible. Эффективен против пехоты, небронированного и легкобронированного транспорта, а также авиации на малых высотах. Геометрия: 117k trisk; Текстуры: 4 x 8k, 3 x 1k (стекло, использованные гильзы, звенья ленты).
Blender, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, Photoshop