Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Целью создания мотоцикла была проверка себя самого. Я представлял, будто это тестовое задание, которое мне нужно выполнить без подсказок и видео с подробным и пошаговым объяснением каждого действия. К тому же, мне требовалась практика работы в Substance Painter и, благодаря созданию BMW R12 в 3D, я хорошо разобрался в этом софте.
В детстве увлекался сборными моделями военной техники - моделирование чем-то напоминает этот процесс. Когда-то и этот мотоцикл собирал: изначально он был гражданским, но во время Второй мировой войны начал использоваться мотострелковыми батальонами Верхмата.
При поиске референсов столкнулся с проблемой - они часто отличались друг от друга деталями, либо были плохого качества. Но менять свое решение и моделировать другую технику, вроде самолета или танка, совсем не хотелось, поэтому местами приходилось импровизировать. По итогам завершения проекта сделал для себя выводы - мне еще предстоит научиться хорошо работать со светом и рефами.
Очень помог курс «Gamedev» - получил много ценных знаний, никакой лишней информации. Хочу отдельно отметить стримы Павла, особенно полезны для меня были про Substаnce. Спасибо наставникам, которые мне помогали.
Мотоцикл BMW R12 - дипломный проект. Изначально гражданская версия, но во время Второй мировой войны начал использоваться мотострелковыми батальонами Верхмата. Геометрия: 117к трис; Три набора текстур (2 × 4К, 1 × 512).
Blender, Substance Painter