Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Я с самого начала планировал моделировать автомобиль – надо было лишь определиться с моделью. Выбор стоял между 1986’ Toyota Corolla AE86, 1990’ Honda Prelude, 1988’ Mazda RX-7 и 1989’ BMW M3. Я отбирал их по принципу «какая более угловатая» – как мне казалось, это больше подходит под мой пайплайн работы. Мне также хотелось смоделировать что-то со скрытыми фарами, но в конце концов пришлось отказаться от этой идеи – не смог найти подходящие чертежи, да и референсы этих трёх японских машин найти не так просто.
А вот с BMW M3 мне повезло – тонны фото, видео, рисунков, чертежей, гайдов по ремонту! Иногда я даже заглядывал в руководство пользователя, чтобы понять, как сделаны те или иные части автомобиля. В итоге я решил не застревать на поиске референсов и для прототипа своего первого Game-Ready автомобиля выбрал BMW M3 – легенду автоспорта. Моя модель – её гражданская версия, хотя раскрашена в спортивную ливрею Martini Racing.
На проект у меня ушло 5 месяцев. Я мог бы справиться и быстрее, но много времени занимали другие дела.
Мне очень помогло обучение в Kaino: я наконец разобрался, как работать по пайплайну HP-LP – до этого у меня были только обрывочные знания о том, как запекать карты, и надо ли говорить, что результат был посредственным? Ещё очень помогли стримы – много полезной информации я узнал именно из них.
Павел действительно очень хорошо объясняет: материал подан доступно и интересно. Он, определённо, запоминающийся преподаватель, у которого интересно учиться и с которым приятно общаться.
Этим проектом я бросил себе вызов – хотел посмотреть, как уживается пайплайн создания High Poly автомобилей с пайплайном HP-LP, который рассмотрен в курсе «GameDev». Геометрия: 73 693 tris; Пять наборов текстур (4 × 4K, 1 × 2K).
Blender, Substance Painter