Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Всем привет, немного истории создания проекта:
На проект у меня ушло около 4 месяцев, работая по 2 часа в день. При этом работала, конечно, не всегда, и некоторые дни прошли без проекта. Это, наверно, долго, но это моя первая работа, буду развиваться.
Как я пришла к этому выбору модели? Когда я закончила курс Gamedev и настало время выбора дипломного проекта, то хотела выбрать танк, но куратор дал понять, что рановато, за что ему огромное спасибо. Его бы я делала, наверно, еще дольше. Поэтому, т. к. я с детства люблю оружие, я долго не думала, сразу решила заделать какую-нибудь пушку и выбрала Berettu, а там уж сразу влюбилась в нее, и никаких сомнений не осталось — теперь я хотела делать только ее!
Дальше думала, всё пойдет по плану, найду чертежи и замоделю, но чертежей не нашла, только боковой вид. Если честно, я была в шоке, думала, что я ничего не смогу, очень долго ходила и не начинала делать. Помучавшись так три дня, я всё же решилась начать, и дело пошло.
Целью этой работы является закрепление пройденного материала, освоение пайплайна и нового софта. А мотивацией, конечно же, огромный интерес и желание. На протяжении всей работы мной допускались ошибки, которые грамотно и профессионально корректировал мой ментор Денис, направляя меня в нужную сторону. Также он показал и объяснил мне много чего нового, за что ему большое спасибо. Были трудности на этапе запекания, но я даже рада, что они были, и я научилась их править.
На заключительном этапе мне хотелось сделать не только студийные рендеры, но и сцену. Поэтому хочу сразу отметить — я моделила только оружие и патроны, остальное — скаченные модели для придания сцене художественности и интереса! Сама идея проекта у меня была в голове изначально — это стол гангстера) Жвачка в ней добавила дух озорства, и, как мне кажется, именно такая сцена, подходит этой пушке.
В заключении хочу поблагодарить за интересное обучение и мой старт весь коллектив Kaino!
- Поликаунт: 9430 tris
- Текстуры: 2 текстурных сета 4K
Софт: Blender, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop