Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Мне очень нравится период 50-80х прошлого века. Предыдущий проект был о середине 1950-х, поэтому после него я решил пойти чуть вперед и начать с выбора автомобиля. Почти такой же стоит у меня во дворе, и так вышло, что обнаружил я его весной. Мне захотелось изобразить его в похожей обстановке, только осенью (это мое любимое время года). А потом в качестве референса мне попалась старая фотография семьи, где внук и его дедушка рыбачат с берега, и я понял, где будет стоять этот автомобиль. Также во время работы над проектом мы с женой просматривали сериал как раз об этих временах, так что вдохновение черпалось постоянно.
Первая цель данной работы - продолжить практиковаться в создании геометрии автомобилей и их материалов, включая интерьер. Вторая - создать еще одну локацию, по которой потом можно будет побродить (пока что поставить себе UE нет технической возможности). И третья - поработать с растительностью, попробовать отобразить ее более реалистичной и живой, передав задуманную атмосферу.
На создание проекта у меня ушло 1,5 месяца.
Во многом мне помогал курс с Lamborghini. Главным образом, в контексте работы с материалами - это всегда было и остается самым сложным этапом для меня. Павел показал очень продуманный и логичный процесс создания реалистичных материалов, который я слегка модифицировал под себя с учетом навыков и приемов, освоенных уже в работе в студии. И второй момент - работа с цветом и светом, которую я просмотрел в бонусных роликах к курсу спустя почти 2 года после его завершения (лучше поздно, чем никогда). Цветовые схемы и работа с ними сильно обогатили этот проект.
- Поликаунт: сцена (растительность + пропсы) - 650к, экстерьер автомобиля - 87к, интерьер автомобиля - 132к.
- Текстуры: по 2 сета 4К на интерьер и экстерьер, стекло - 1 сет 2К.
Софт: Blender, Substance Painter, Photoshop, Marmoset Toolbag