Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Больше всего времени у меня ушло на оптимизацию и запекание, так как концепт был очень подробным, а полигонаж - ограниченным. Текстуры были сделаны за одну ночь, что для меня стало одновременно и достижением, и упущением.
Также нужно было создать акцент и хорошо его проработать, так что я, естественно, стала заниматься металлом. На этом этапе использовала много рефов, туториалов, некоторые фичи, которые изучила по ходу прохождения курса Gamedev. Над остальными материалами работала по принципу оставшегося на них времени, в основном - это стандартные материалы Substance с некоторыми доработками.
Артиллерийское копье - тестовое задание для устройства в студию. Геометрия: ~3,5к tris; текстуры: 1 х 2k.
Blender, Zbrush, Rizom, Substance Painter, Marmoset