Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Когда я подбирала референсы, мне очень понравились будильники в стиле шебби-шик, и изначально планировала украсить модель розами и кружевом. Но розы я уже моделировала раньше, а мне хотелось чего-то нового и оригинального — так появились щупальца и ракушки.
На разборе работ Павел дал советы по проработке текстур, окружения и общей атмосферности. Поэтому, когда я вернулась к этому проекту после челленджа и стала дорабатывать его для портфолио, я начала именно с поисков референсов атмосферы. А когда нашла подходящее изображение — начала выстраивать сцену заново.
Я долго не могла определиться с цветом будильника. Для челленджа я выбрала синий — но после правок этот цвет совершенно не сочетался с окружением. В итоге остановилась на светло-розовом — так модель хорошо контрастирует с фоном (для верности я переводила иллюстрацию в ч/б и проверяла тон) и ассоциируется у меня с атмосферой миров Лавкрафта. На досках справа вверху даже нацарапана цитата писателя, и, хоть её не видно на рендере, я люблю эту «пасхалку».
На создание итогового проекта ушло приблизительно две недели. Из них пара дней — на моделирование, остальное — на текстурирование. Модель не игровая, под сабдив, поэтому я не ограничивала себя в поликаунте и разрешении текстур.
Я довольна финальным проектом! Мне приятно смотреть на свою работу, что бывает не часто. И я очень благодарна Павлу за конструктивную критику и советы.
Будильники создан на основе будильников в стиле шебби-шик, но с добавлением щупальцев и ракушек. Геометрия будильника с декором: 1 928 912 трисов; Два набора текстур.
Blender, Substance painter, Krita