Назад
AK45 «ШАКАЛ»
Алексей Трофимов
15
Комментарии 1
Введите сообщение
Отправить

Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)

Алексей Трофимов 00:00
Всем привет! В CG я не первый день, работал в разном софте, основной был 3ds Max. За это время я изучал много теории, но к созданию серьезного законченного проекта я был не готов. Мне не хватало знаний, умений и это отталкивало. Все поменялось после прохождения марафона от Кайно. «Blender 2.0", "GameDev" и стримы GD (смотрите стримы) дали сильный буст. За короткий промежуток времени я получил много информации, которую ранее приходилось долго собирать по кусочкам на просторах интернета.

Времени на создание данного проекта было немного, в день 3-4 часа. Работа, дела по дому и маленький ребенок очень сильно съедают свободное время. Приходилось сидеть до 2 ночи)) В процессе возникало много трудностей. Самым сложным для меня была визуализация. Я около месяца потратил на рендер перовой сцены, но разобравшись со светом, остальные 13 рендеров были готовы уже через 2 недели. Получившимся результатом я очень доволен, но сейчас многое сделал бы иначе.

Огромное спасибо брату за советы, Кайно за отличные курсы и Павлу за обучение, вы лучшие!
Алексей Трофимов
AK45 «ШАКАЛ»

Модель автомата из игры Call of Duty - Infinite Warfare. Геометрия: 26,500 tris; Текстуры: 1 х 4К, 1 х 2К; «Сцена» без земли и камней около 60,000 tris; Текстуры: 3 х 4К.

Blender, Cycles, Marmoset Toolbag 4, Substance 3D Painter

0
15
Теги
15
Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)