Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
На проект ушло чуть меньше двух месяцев. По разным причинам, бывало, мог не садиться за него по несколько дней, но в основном время растянулось из работы над текстурами. Во время процесса пришлось изучать много нового, пробовать, экспериментировать. Огромное количество правок было сделано во время самого текстурирования, так и в тот момент, когда мне казалось, что я делал уже "финальные" рендеры.
Интересной истории почему я захотел сделать именно эту модель - нет. Мне просто нравится 103я модель калаша. Раньше я часто играл в Warface и это был одним из моих самых любимых стволов. Нравились его одновременная простота и строгость, во всяком случае в моих глазах он выглядит именно таковым.
- Поликаунт: 17,8к tris (с учетом всех модулей)
- Текстуры: 3 сета 4к со средним текселем - 108 px/cm
Софт: Blender, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter