Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
И вот, спустя год фриланса я наконец решил уделить внимание портфолио под геймдев, так как работать одному очень скучно и уже хочется попасть в команду профессионалов, чтобы продолжать повышать свои навыки. К большому сожалению, на фрилансе всегда достаточно простые задачи, а мне хочется создавать миры, локации, атмосферу, которая будет погружать игрока в чудесный или ужасный мир игры.
Эту АЗС колонку я постарался сделать, чтобы она могла передать хотя бы крохотный кусочек своей истории: она находится где-то в заброшенном месте, уже облупилась краска и даже пистолет, подающий топливо, заржавел и вылил небольшой остаток топлива. Надеюсь, я смог передать вам свои чувства и эмоции от этой простенькой колонки. В данной модели используется 2 комплекта 4K текстур и 14к трисов, слегла повышенный поликаунт был сделан намеренно для красивых рендеров.
Модель части АЗС для отработки навыков сторителлинга через материалы. Геометрия: 14000 tris; Текстуры: 4k - textures 2 sets.
Blender, Marmaset Toolbag 4, Adobe Photoshop, Substance 3D Painter