Сейчас так нельзя, но скоро будет можно ;)
Перед началом, мне хотелось бы привести диалог из одной замечательной игры. Подобным настроением я хотел окрасить атмосферу работы.
— Не хочется мне никуда идти. Посидим еще немного здесь, дружище?
— Посидим, мой друг. Мы были свидетелями, и - не однажды - виновниками судьбоносных событий. Теперь же, после стольких трудов, нам полагается отдых.
— Да. Полагается.
"Ведьмак 3. Кровь и вино"
Название и происходит из этого диалога на языке оригинала.
Работа создавалась по синематик пайплайну. Херо пропсы в сцене можно использовать и в игре от первого лица. Сетка и шейдинг выполнены для этих условий.
Основная работа выполнялась в ZBrush, Blender, SP. Пробовались самые различные рендер-системы для финального вида: как 3D's Max, так и Blender. Пытался найти лучшее решение для создания атмосферы работы. Постобработка минимальная.
История у работы простая. Мы с друзьями сыграли в игру Baldurs's gate 3 и открыли для себя потрясающий мир DND, что и стало искрой, которая разожгла пламя сделать что-то подобное. Игра так завораживала своим миром, что мы недели 2 играли с перерывом лишь на сон. Благо, был август, отпуск.
Вот с того замечательного времени понемногу и тянулось создание этой работы. Больше всего времени заняла работа именно над подачей, пришлось подтягиваться и изучать инструментарий, чтобы добиться желаемого уровня реализма.
Софт: Zbrush, Blender, SP, Marvelous Designer, 3ds Max, RizomUV, Marmoset toolbag, Photoshop