Эта история о том, как можно с одним хорошим проектом в портфолио устроиться на работу в известную студию. С июня 2022 года Валерий - сотрудник Targem Games. Он работает над игрой Crossout, которая уже стала достаточно популярной. Как это было? Читайте в статье!
1 - ПРЕДЫСТОРИЯ
До Targem’а я высылал свое резюме в одну из менее известных компаний, базирующихся в моем родном городе, но получил стандартную отписку с благодарностью за проявленный интерес. Отказ лишь усилил мою решимость двигаться в выбранном направлении и, когда в одном из чатов школы я увидел сообщение от одного из студентов, уже работающего в Targem, о том, что открылась вакансия, я скинул ссылку на свое портфолио с единственной на тот момент работой.
2 - ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ
Честно говоря, не без удивления узнал, что работа в портфеле заинтересовала моего будущего лида. Уже через несколько дней мы созвонились в дискорде и провели интервью, на котором я рассказал о себе, своем опыте, игровых предпочтениях и о том, что вообще мне нравится в 3D.
Придумывать ничего не пришлось, ведь 3D - это возможность создавать из ничего что-то, возможно, потрясающее. То, чего никогда не было, то, создание чего в реальном мире зачастую невозможно. Быть 3D-художником - это возможность творить, не ограничивая себя (разве что в рамках жесткого ТЗ).
Беседа меня воодушевила, а через несколько дней было повторное интервью уже с арт-директором и hr-специалистом. И, спустя некоторое время, я принялся за свою первую задачу.
3 - МОИ ЗАДАЧИ
Я работаю над игрой Crossout - это ММО-экшн, в котором пользователю предстоит собрать свой собственный бронеавтомобиль из конструкционных деталей и вступить в бой с другими игроками.
В мои задачи входит создание именно таких конструкционных деталей под руководством наставника по уже готовым концептам. Иногда я сам участвую в создании концептов вместе с лидом в рамках заданной идеи.
В работе я использую связку Blender и ZBrush.
4 - УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Рабочий график свободный. Работаю удаленно, ориентируясь на сроки, в которые нужно выполнить поставленные задачи. Такой темп для меня не нов, я и до этого трудился по большей части из дома - монтируя видео и иногда выезжая на съемки. Сейчас особый кайф в том, что я сам планирую свой день, подстраиваясь под свой ритм. Порой, заварив пару литров чая, могу просидеть над задачей с утра и до поздней ночи, не замечая, как летит время.
5 - ДОСТИЖЕНИЯ
Сейчас из главных достижений для себя выделяю то, что, благодаря навыкам, приобретенным за время учебы, я смог влиться в игровую индустрию и уже создал модели, которые через некоторое время появятся в игре - их будут видеть и использовать игроки. Я создал нечто ценное и красивое, осознание этого дает огромный мотивационный буст на дальнейшее развитие в выбранном направлении.
6 - СОВЕТЫ НОВИЧКАМ
Тем, кто только начал свой путь в обучении 3D моделированию, я хочу дать совет: не жалейте себя. Выкладывайтесь в учебе и проектах на все сто. Если что-то не нравится в том, что получается – переделывайте до тех пор, пока сами не будете удовлетворены. Будьте честны прежде всего с собой. Мысли «да, знаю тут косяк, но в следующий раз сделаю ок», выражения «учту, сделаю в следующей работе» опасны, они расслабляют и оставляют на текущем уровне. Лучше попотеть, вернуться на несколько шагов назад, но сделать достойно, пусть и с большими временным затратами. И совет, который я повторяю прежде всего самому себе – не останавливаться на достигнутом, изучать новое в выбранной сфере, становиться лучше.