На протяжении последнего года Николай работает 3D-художником в MEYVEL. MEYVEL - молодая итальянская компания, которая на данный момент занимается производством разнопрофильного холодильного оборудования (холодильники для вина, гастрономии, автомобильные и т.д.).
1 - ИСТОРИЯ
Год назад MEYVEL приняли решение выйти на российский рынок. В качестве надежного дистрибьютера для распространения своей продукции, они выбрали компанию, в которой, на тот момент, я уже второй год трудился в роли графического дизайнера. Так мы и начали сотрудничать.
2 - НАЧАЛО СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
В качестве тестовой задачи мне скинули чертежи винного шкафа. Нужно было собрать холодильник по реальным размерам в 3D. Думаю, скорость работы и умение хорошо оптимизировать сетку для более быстрой анимации в будущих проектах сыграли не последнюю роль в моем трудоустройстве по новому для меня профилю.
Испытательного срока у меня не было, так как до этого я уже работал в отделе графического дизайна. Раньше создавал баннеры для сайтов и соц.сетей, а теперь сделал 3D своей полноценной профессией.
3 - ПОРТФОЛИО НА МОМЕНТ УСТРОЙСТВА 3D-ХУДОЖНИКОМ
Конечно, перед тем, как получить тестовое, я отправил свой портфель на Аrtstation соискателю. На тот момент в нем были работы с курсов Blender 2.0. Дополнительно я показал свои наработки с курса Gamedev (на тот момент я еще учился).
4 - ЗАДАЧИ | СОФТ
При поступлении нового товара на склад я полностью замеряю его, создаю чертежи продукции в CorelDRAW и по ним уже собираю модель в Blender. Если модель имеет сложную текстуру, то использую Substance painter и Marmoset. После утверждения готовой модели с производителем, делаю 360° для сайта. Если модель ходовая, то выпускаю по ней 3D- презентацию. Для 3D-презентации настраиваю окружение, свет, рендерю кадры в Blender, после чего монтирую всё в Premier.
Меня полностью устраивает то, чем я сейчас занимаюсь. В будущем было бы интересно попробовать создать свой дизайн продукции, отправляя материалы для сборки на основной завод.
Сейчас я моделирую винный шкаф на 46 бутылок. Первые два рендера будут главными на сайте для привлечения внимания. После буду разрабатывать 3D-презентацию в интерьере кухни.
5 - ПРОШЛАЯ РАБОТА VS НАСТОЯЩАЯ
Сейчас я занимаюсь тем, что приносит мне удовольствие. Ежедневно развиваю свои навыки в 3D-моделировании, анимации и монтаже. В сравнении с работой в отделе графического дизайна, здесь сильно ощущается личностный рост. И зарплата больше, конечно. Самое привлекательное в 3D - твое положение и з/п определяются твоими навыками и стараниями.
Хочу выделить одну из своих последних удачных работ - 3D-презентацию автохолодильника. Она понравилась всем – и партнёрам, и менеджерам, и руководству, и мне. В такие моменты, от таких похвал – я загораюсь сильнее, и появляется еще более ощутимая тяга двигаться дальше.
6 - УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Большую часть времени я работаю из офиса. График стандартный - 8-ми часовой рабочий день. Если вдруг заболел или плохо себя чувствую - тружусь из дома. Лично для меня самый шикарный вариант иметь возможность менять локацию по желанию: иногда хочется посидеть дома, а иногда есть настроение творить в коллективе. Кстати, коллеги у меня отличные. И все мы (и 3D-граф.дизайнеры, и программисты, и контент-менеджеры) находимся в 1 кабинете для воплощения самых смелых и лучших решений.
Моя зарплата, с переходом в 3D отдел, значительно поднялась, особенно если брать подработки, я теперь совсем не переживаю о деньгах. С изучением 3D повысился общий уровень жизни. Я продолжаю непрерывно учиться, упорный труд приносит свои плоды в любом случае.
7 - ПЕРСПЕКТИВЫ
Перспективы развития огромны. В будущем бренд MEYVEL планирует выпускать и другую продукцию с более сложным дизайном и различным направлением для применения. Всё это будет безумно интересно воплотить в жизнь и презентовать клиентам и партнёрам на выставках. Сейчас жду стабилизации обстановки в мире, чтобы встретиться с главными инженерами компании MEYVEL.
Я мечтаю стать успешным 3D-дизайнером, чтобы создавать и красиво презентовать технически сложные товары. Пока мои слабые места - это свет и окружения, но я продолжаю учиться. Я непременно буду проходить Курс «Senior Gamedev». Изучать After Effects, Unreal Engine для создания восхитительного и реалистичного окружения. И, конечно, буду до бесконечности оттачивать свои навыки в Blender.
8 - СОВЕТЫ НОВИЧКАМ
Хотелось бы пожелать всем начинающим смелости, трудолюбия и, самое главное, желания. Тогда всё получится! Обязательно соблюдайте режим, хорошо отдыхайте, правильно питайтесь и занимайтесь спортом – от этого зависит продуктивность и возможность впитывать новую информацию. Всем спасибо!