Назад
Дмитрий Левченко | Mobirate

Работал на обычном заводе, а теперь - на производстве игровых моделей. Спустя год обучения Дмитрий уже сотрудник студии Mobirate. Эта история о том, как простое хобби привнесло в жизнь много нового и интересного. На момент написания статьи, Дмитрий трудится на посту 3D artist'a уже 7 месяцев.

1 - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

До устройства в студию я работал на заводе. Сначала просто увлекался трехмерным моделированием, потом понял, что мне это действительно очень интересно, поставил своей целью попасть в геймдев.

Мне нравится область 3D тем, что в ней твой личностный и карьерный рост зависит только от тебя и твоего желания развиваться. При мне в компании уже двое человек стали лидами - скил и опыт делают свое дело

.
44.jpg

Rooikat 105 | Дмитрий Левченко

44.jpg

Rooikat 105 | Дмитрий Левченко

44.jpg

Rooikat 105 | Дмитрий Левченко

44.jpg

Rooikat 105 | Дмитрий Левченко

44.jpg

Rooikat 105 | Дмитрий Левченко

01
05

2 - ТРУДОУСТРОЙСТВО

О вакансии я узнал от знакомого, почти сразу же отправил свою заявку вместе с портфолио (сейчас оно такое же). Заявку приняли, а дальше все по классике устройства в студию - тестовое задание и собеседование.

Собеседование прошло достаточно легко - меня спрашивали о том, в каком софте я работаю, почему пришел в 3D и давно ли я его изучаю - обычные вопросы, которые задают при устройстве на работу. Самым главным этапом было выполнение тестового задания. Всего передо мной стояло 2 задачи: 1) работа с мидполи и кастомными нормалями, 2) оптимизация HP объекта (гора), запекание Albedo на LP + подмешивание дополнительных текстур.

В целом, для трудоустройства мне понадобилось всего 2 недели.

3.jpg
Портфолио Дмитрия на Artstation

3 - О РАБОТЕ

На работе мы все generalist'ы - каждый выбирает ту задачу, которая ему больше всего интересна. Я последние несколько месяцев занимаюсь созданием локаций для мобильной игры, или, если проще, создаю уровни.

Мне нравится такой подход, ведь я смог выбрать достаточно объемную и разноплановую задачку, где я могу здорово разгуляться - и в творческом плане, и в плане развития. Часто подключают внутренних 2D-художников для создания концепта, а я уже занимаюсь полным циклом разработки: и моделированием, и текстурированием, и анимацией.

Работаю 5/2 - по обычному графику. Есть возможность трудиться и из дома, и из офиса. Оба варианты со своими плюсами, но работать из офиса мне нравится больше, потому что для меня очень важно обмениваться опытом работы с коллегами, тем более, что у меня замечательный коллектив - много талантливых и открытых людей, у которых всегда есть, чему поучиться.

44.jpg

Radio Leningrad 010 | Дмитрий Левченко

44.jpg

Radio Leningrad 010 | Дмитрий Левченко

44.jpg

Radio Leningrad 010 | Дмитрий Левченко

44.jpg

Radio Leningrad 010 | Дмитрий Левченко

01
04

4 - СОФТ

В моем арсенале для создания проектов: Blender, Substance Painter, Unity, Marmoset Toolbag. Дополнительно планирую освоить Zbrush, UE4, Substance Designer.

5 - ПЛАНЫ

В будущем хочу устроиться на работу в крупную студию или потрудиться для кино, поэтому сейчас медленно, но верно, прорабатываю свое портфолио и прокачиваю свои навыки.

Дмитрий Левченко
174
Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 15_4_1 like Mac OS X) AppleWebKit/605.1.15 (KHTML, like Gecko) Version/15.4 Mobile/15E148 Safari/604.1 (compatible; YandexMobileBot/3.0; +http://yandex.com/bots)