Назад
Денис Морозов | Леста Игры

Всем привет! Меня зовут Денис, я художник по окружению и пропсам в компании "Леста игры". Мы занимаемся производством игр, и наш флагман — это игра "Мир танков", над которой я сейчас работаю. Кроме того, у нас есть и другие проекты, такие как "Мир кораблей", "Танки Блитц", "Роял Квест" и многие другие, включая проекты на стадии разработки.

1 - КАК Я ПОПАЛ В КОМПАНИЮ

Я работаю в компании почти два года — устроился в марте 2023 года. Собеседование состояло из трёх этапов:

  1. Первый этап — общение с HR компании, затем тестовое задание.
  2. Второй этап — интервью с арт-директором, его заместителем и HR. 
  3. Третий этап — групповое собеседование, на котором проверяли, как я работаю в команде.

Я всегда знал о компании, так как игры "Танки" и "Корабли" довольно популярны. Мой лучший друг, который уже работал в "Лесте", посоветовал мне попробовать устроиться сюда, и именно его пинок стал для меня стимулом начать двигаться в карьерном плане.

Тестовое задание было связано с созданием небольшой посудины (катера), и оно мне показалось достаточно простым, несмотря на ограничения по полигонажу, текстурам и другим требованиям. На выполнение теста у меня ушло около трёх дней.

Мне понадобился примерно месяц, чтобы окончательно устроиться. Этот период включал стажировку и оформление, а также время для завершения дел на старой работе и для отпуска.

До того, как я попал в "Лесту", я не пытался активно искать работу. Просто следил за вакансиями и продолжал развивать свои хардскиллы. Можно сказать, что я оказался в "Лесте" с первого раза и без особых проблем.

2 - МОЯ РАБОТА В КОМПАНИИ

В моей текущей роли я занимаюсь полным пайплайном по созданию архитектурных объектов: от сбора референсов и блокинга до моделинга, мапинга (с использованием двух UV-сетов), текстурирования, лодов и исправления багов. Я универсал и не боюсь брать задачи разной сложности.

Недавно также добавились обязанности заместителя лида — я занимаюсь фидбэками и подменяю лида, когда его нет. Но, к сожалению, подробности раскрывать не могу из-за НДА.

Я люблю свою работу, и важно, что ко мне прислушиваются. Если я предлагаю интересные решения, меня всегда выслушивают и учитывают. Работать в студии и заниматься творческим процессом — это ни с чем не сравнимо, особенно в отличие от моей предыдущей работы менеджером по продажам, о которой я предпочёл бы не говорить.

В работе я использую такие инструменты, как:

  • Blender (основной инструмент)
  • Maya (для экспорта в движок)
  • Painter, Designer, Photoshop
  • RizomUV (хотя он мне не очень понравился после Blender)
  • Havok (для разрушений).

Единственное, что меня немного смущает — это Maya. Иногда кажется, что её разрабатывала инди-студия.

График у нас "плавающий" — нужно быть в офисе с 9 до 10 утра и уходить в 18:00 или 19:00. Мне это вполне устраивает.

Кроме того, в компании много бонусов: мерч (футболки, сумки, худи), подарки на день рождения и Новый год, а также хорошие бонусы по итогам года. В офисе есть много развлекательных зон для отдыха, включая игровую и релакс-зоны.

Перспективы развития в компании хорошие, главное — проявлять инициативу. Каждый год проходит ревью, по результатам которого можно двигаться вперёд. Моя цель на данный момент — стать сеньором, а там посмотрим.

Сейчас я работаю над картой "Калининград". Недавно был анонс карты, но подробности пока не могу раскрыть. Подпишитесь на меня в ВК, и я поделюсь анонсом, когда карта выйдет.

1.png
Калининград

Зарплата в "Лесте" — выше среднего по СПб, хватает на все нужды. С момента прихода в компанию я смог завершить ремонт и решить другие финансовые вопросы.

3 - МОЙ ПУТЬ В 3D

Я начал заниматься 3D в 2020 году, во время пандемии. Сначала просто по интересу, а потом увлёкся. Проходил курсы на YouTube, а потом наткнулся на Кайно, где мне понравилась подача материала. После этого я продолжил обучение, изучал иностранных авторов по хардсёрфу, топологию и другие темы. Сейчас я могу в любой момент проснуться и быстро сделать вырезы на цилиндре под сабдиф (шучу, конечно).

Моё главное достижение на данный момент — это возможность реализовывать свои амбиции и показывать себя как мастера своего дела. Я рад, что могу помогать коллегам, быть их куратором, вносить в проект своё видение моделей и текстур. Это очень мотивирует продолжать развиваться.

Совет для новичков: если хотите начать работать в 3D, вот три простых шага:

  1. Освойте горячие клавиши. 
  2. Изучите топологию. 
  3. Много смотрите на текстуры, делите их на составляющие и изучайте их.

Всем удачи!


Денис Морозов
83
Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/131.0.0.0 Safari/537.36