Назад
Дарья Александровна | проект Star Atlas

Вы слышали об игре Star Atlas? Если нет, то многое потеряли. Эта история о нашей студентке, которой после победы в челлендже от Kaino удалось устроиться на работу над проектом Star Atlas. Кстати, трейлер игры есть в статье.

1 - УСТРОЙСТВО В СТУДИЮ

История получилась достаточно забавная. Попыток устроиться в какую-либо студию я не делала, так как ставила себе цель, что сначала должна стать уверенным 3D - художником, а уж потом заявлять о себе. Иллюзий о том, что можно устроиться в хорошую студию, не завершив обучение до конца, у меня не было (Паша, прости).

Об этой компании я узнала из интервью одного из судей челленджа «Бензопила». Так случилось, что именно после этого конкурса мой проект заметили и студия сделала мне предложение о работе. Конечно же, я не смогла отказаться.

44.jpg

Работа Дарьи для конкурса «Бензопила» от Kaino

44.jpg

Работа Дарьи для конкурса «Бензопила» от Kaino

44.jpg

Работа Дарьи для конкурса «Бензопила» от Kaino

44.jpg

Работа Дарьи для конкурса «Бензопила» от Kaino

44.jpg

Работа Дарьи для конкурса «Бензопила» от Kaino

01
05

2 - ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК

Тестовое задание было, но оно оплачивалось - моделирование под сабдив. Испытательный срок длился чуть больше месяца, но это связано с моей прежней работой - нужно было закончить все дела. Кстати, контраст с прошлым местом работы получился колоссальный. Я трудилась в сфере красоты, была «крестной феей для золушек», а теперь пришлось разбираться, как работают движки.

В июле я уже вышла на full-time работу в 3D

3 - РАБОЧИЕ ЗАДАЧИ

Прежде, чем рассказывать о том, чем я занимаюсь в Star Atlas, хочу поделиться маленькой историей. Я питаю невероятную любовь к космической теме. Когда выбирала себе дипломный проект по курсу Senior, решила, что совершенно точно буду делать именно космический корабль. И только представьте - сейчас я сама работаю над масштабным Sci-Fi проектом Star Atlas по направлению космических кораблей! Я счастлива.

1.jpg
Портфолио Дарьи

Задачи мы выполняем разные. Есть командные: бывает, что корабль очень большой и детализированный, а есть индивидуальные. На данный момент я занимаюсь созданием небольшого корабля, развивая в себе еще и концептера - постоянно вносятся какие-то изменения. Фантазию выключать просто нельзя, необходимо находиться в поиске новых идей 24/7. Это сложно, но безумно интересно.

Мне однозначно нравится моя работа. Одна из причин - нужно выходить за рамки изначального концепта, что заставляет меня покидать «зону комфорта» и способствует развитию. А ведь раньше я была уверена, что могу лишь повторять референсы.

4 - СОФТ

Я работаю в Blender. В нашей студии нет предрассудков по поводу софта. Все работают там, где им комфортно. Я лично не вижу особого смысла тратить время на изучение схожей программы с +/- одинаковыми возможностями. Согласна, у каждого софта свои фишки, но есть ли что-то, чего нельзя сделать в блендере? Пусть это будет с танцами с бубном, но все возможно!

5 - УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Команда у нас международная, и не только с СНГ. Поэтому работаем удаленно, что для меня очень удобно. График - 5/2, но система оплаты почасовая, хочешь творить в выходные - пожалуйста.

Коллектив просто ламповый, по-другому и не скажешь. Нас не много, поэтому все работают максимально продуктивно. Команда мне прежде всего нравится тем, что все настоящие профессионалы, к уровню которых я стремлюсь. Каждый из них может придумать и замоделить шедевр в кратчайшие сроки. Иногда даже вопрос возникает «А вы вообще люди?». И хочу отдать должное - никогда не отказывают в помощи и всегда веселы.

Меня курирует гениальнейший человек, я просто счастлива, что он меня заметил и взял в свою команду. Учеба продолжается, мне показали, как выводить правильные, элегантные формы. Оказывается, это целая наука.

2.jpg
Скриншот из игры Star Atlas

6 - ПУТЬ К 3D

Как и у многих здесь - первый раз я прикоснулась к моделированию весной 2021 года - создавала Домик от Kaino. Но тогда у меня был ноутбук, который крашил Blender и работа с нодами сводила меня с ума. Поэтому я пробовала себя в программировании и параллельно смотрела обучающие ролики на You-Tube по 3D. А осенью, собрав нормальную машину, вернулась в Kaino сразу на курс Senior.

7 - ПЛАНЫ | ДОСТИЖЕНИЯ

Перспективы развития есть, но сейчас нужно отшлифовать полученные знания. Наверное, как и у многих, у меня есть мечта - создать свою идеальную игру. Она определенно будет космическая, но ее целью будет обратить внимание на проблемы человечества.

Я слишком требовательна к себе, но, все же, работу в проекте Star Atlas классифицирую как достижение. Хотя не могу сказать, что это только моя заслуга.... Так сошлись звезды!

3.jpg
Скриншот из игры Star Atlas

8 - НОВИЧКАМ | БЛАГОДАРНОСТИ

Первый правильный шаг вы уже сделали. Kaino - лучшая школа для старта. Советовать могу только то, что делала сама. Участвуйте в челленджах - сами видите, как все может обернуться.

И еще хочу поблагодарить всю команду Kaino и Диму с Мишей. Даже стыдно, что не написала каждому лично. Паша, ты выкладываешься на все 10000% для нас, всегда готов прийти на помощь, я это очень ценю. Кураторы, вашей выдержке и терпению можно только позавидовать. Дима и Миша, вы объединили нас незабываемым проектом, где каждый чему-то научился. Я, например, поняла, насколько сильно люблю хард серф!

Спасибо, Kaino, за возможности, которые вы даете, за полезные посты, и за поддержку после обучения!

Дарья
147
Mozilla/5.0 (Linux; Android 10; K) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/123.0.0.0 Mobile Safari/537.36