Назад
Алексей Тютюкин | Artmer Studio

Алексей - сотрудник Artmer Studio с февраля 2022 года. Одним из основных направлений студии является разработка трехмерных моделей для компьютерных и мобильных игр. О тестовом задании, основном направлении своей деятельности в компании, софте и условиях Алексей рассказал в статье.

1 - ПОИСК РАБОТЫ И ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

Устройство на работу у меня заняло совсем немного времени - суммарно 2 недели. Вакансию нашел в одном из специализированных телеграмм-каналов и сразу откликнулся на нее. Направил свое резюме и портфолио - ссылку на Artstation. Достаточно быстро получил тестовое задание. Ограничений по времени не было, но были строгие правила и четкое задание: необходимо было сделать люльку для мотоцикла "Днепр" и тент, который будет накрывать ее, и уложиться в 10k треугольников и один текстурный сет 4k. Еще одним требованием было сдать все в Marmoset.

1.jpg
Портфолио Алексея на Artstation

Выполнил тестовое, отправил. Проходит один день, вижу письмо: "тестовое задание выполнено отлично" вместе с приглашением на личное собеседование. После него, буквально через несколько дней, которые были нужны для оформления документов и подписания договора и NDA, я приступил к работе.

2 - ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ

Основным направлением моей работы является техника. Я занимаюсь полным пайплайном ее создания, начиная от поиска рефов и заканчивая выгрузкой в игровой движок, созданием лодов и коллизий. Мне безумно нравится техника, но, если необходимо будет сделать, например, пропсы, оружие или элементы окружения, то я никогда не откажу, т.к. всегда интересно пробовать себя в чем-то новом.

В данный момент я заканчиваю работу над моделью военной техники для проекта Х. Больше ничего сказать не могу - NDA.

44.jpg

Tank T-62 | Алексей Тютюкин

44.jpg

Tank T-62 | Алексей Тютюкин

44.jpg

Tank T-62 | Алексей Тютюкин

01
03

3 - СОФТ

Для работы я использую Blender, Marmoset, Substance painter, Zbrush, Marvelous Designer, Photoshop и 3ds Max.

Из нового для меня при трудоустройстве был 3ds Max. Ранее я никогда им не пользовался - осваивать его пришлось параллельно с работой, т.к. все проекты сдаются именно в нем. Учить второй 3D пакет гораздо проще, чем первый, ведь все принципы работы уже понятны, и запомнить остается только расположение кнопок.

44.jpg

OС-14 «Thunderstorm» | Алексей Тютюкин

44.jpg

OС-14 «Thunderstorm» | Алексей Тютюкин

44.jpg

OС-14 «Thunderstorm» | Алексей Тютюкин

44.jpg

OС-14 «Thunderstorm» | Алексей Тютюкин

44.jpg

OС-14 «Thunderstorm» | Алексей Тютюкин

01
05

4 - УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Сейчас я работаю из дома. График 5/2, 8 часов. Строгого времени начала рабочего дня нет, поэтому сажусь трудиться тогда, когда мне комфортнее всего начать - в 10 утра. У нас классный коллектив, все люди любят то, что делают и работать в такой атмосфере - одно удовольствие.

Придя в студию, я наконец-то понял, что значит кайфовать от своей работы и при этом зарабатывать хорошие деньги. Я искренне уверен, что если каждый человек будет заниматься тем делом, которым горит, то все будут счастливы.

5 - ЗНАКОМСТВО С 3D

С 3D я познакомился случайно. Дело было так: весной 2020 года я сидел на карантине и листал Steam в поиске чего-нибудь интересного. Тут совершенно случайно в ленте выпал Blender - заинтересовал. Я начал постепенно его изучать по урокам на YouTube, тогда же и наткнулся на университет Kaino, на курс Вlender Start. Все лето я провел за программой, а в августе увидел анонс курса GameDev и понял, что это именно то, что мне нужно. Закончил проходить его примерно в марте 2021 года, тогда же начал формировать свое портфолио - за год было сделано 8 больших работ. Все они были добавлены в портфель на Artstation, но, перед отправкой резюме в студию, я убрал 4 проекта, оставив только лучшие.

2.gif
Springfield XD-M Elite (with modifications) | Алексей Тютюкин

6 - ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Совершенно ясно понимаю сейчас, что свою жизнь я хочу связать с миром 3D. Кажется, что все мои планы крутятся вокруг этого. Каждый день я учусь, узнаю новое и стараюсь применить знания и навыки на практике.

7 - НОВИЧКАМ

Во-первых, хочу дать пару советов по созданию портфолио:

  1. Каждая следующая работа должна быть сложней и качественней предыдущей;
  2. Никогда не жалейте времени на постановку хорошего освещения для рендера;
  3. Даже не начинайте ничего моделировать без референсов, это ни к чему хорошему не приведет.

А во-вторых: не бойтесь ошибаться, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь пробовать новое. Помните, что весь опыт строится на ошибках и их исправлениях. Успехов всем и новых качественных проектов!

Алексей Тютюкин
213
Mozilla/5.0 (Linux; Android 10; K) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/126.0.0.0 Mobile Safari/537.36