FluidNinja VFX Tools — аддон, преобразующий VFX-симуляции в Unreal Engine в 2D-данные, получил крупное обновление 1.8. В апдейте добавлена поддержка нового типа эффектов Heterogeneous Volume (HVOL), появившихся в UE 5.3.
Данные, полученные в результате запекания, могут быть использованы для создания объёмов или симуляций частиц Niagara в играх. Этот процесс позволяет уменьшить размер симуляций, что даёт возможность запускать сложные симуляции в режиме реального времени. По словам разработчиков, запечённые данные представляют собой альтернативу VDB-активам и в 100 раз меньше по размеру.
Самое интересное, что у аддона есть студенческая версия без ограничения функциональности и времени. Её можно использовать в личных проектах и демонстрационных роликах.
Для получения студенческой версии в описании аддона найдите ссылку на «Community Server», перейдите на дискорд канала аддона и слева увидите раздел «Student version» — «get-it-here». Там нужно ввести команду /student_version и скачать установщик.
FluidNinja VFX Tools 1.8 — https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fluidninja-vfx-tools