Одной из главных особенностей этого обновления является новый набор инструментов EveryWear (Auto Rigging, Polygon Optimizing, Texture Baking), который значительно упрощает оптимизацию одежды. Разработчики даже записали подробное видео-руководство по использованию этого набора.
Среди других нововведений можно отметить:
- Multiple Wind Controllers - возможность создания нескольких источников ветра для создания более естественной и богатой ветровой среды.
- Video Capture - запись видео анимации, отображаемой в 3D-окне.
- Soft Body Simulation - моделирование деформируемого тела, которое отображает эластичность кожи для более реалистичного взаимодействия ткани с телом.
- Auto Convert to Avatar - конвертер ваших аватаров в совместимые с программой.
- Marvelous Designer LiveSync - надстройка для переноса точно смоделированных объектов одежды в Unreal Engine.
- Puckering - функция сморщивания для создания мелких морщинок на одежде.
Подробнее