Тестируем Blender 4.2 LTS Beta

До релиза Blender 4.2 LTS осталось совсем немного — выход запланирован на 16 июля. The Blender Foundation приглашает всех желающих опробовать бета-версию и помочь сделать предстоящий выпуск более надежным.

Разработчики не успевают протестировать все возможные сценарии использования программы, поэтому они обращаются к пользователям с просьбой помочь им в этом.

Механизм тестирования довольно простой:

  • Загрузите бета-версию Blender 4.2 LTS.
  • Откройте свои старые сцены (сначала сделайте резервную копию на всякий случай)
  • Убедитесь, что все выглядит и работает нормально.
  • Если вы обнаружили ошибку, сообщите об этом в Blender, перейдя в раздел «Help» и «Report a Bug».

Так как Blender 4.2 — это серьезное обновление с множеством новых функций и улучшений, разработчики предоставили список основных областей, на которых необходимо сосредоточиться:

  • Новый EEVEE – это полностью переписанный движок рендеринга, который заменяет старый и требует как можно большего тестирования. Проверьте на своих старых файлах, правильно ли они отображаются.
  • Cycles — Ray Portals, Thin Film Interference, обновления шейдеров, шумоподавление, сэмплирование и многое другое. Также откройте свои старые сцены и проверьте, отображаются ли они по-прежнему.
  • GPU-accelerated Compositor — новый параметр производительности, который позволяет использовать ГП для просчета композитинга. Вы можете найти его на панели «Performance» в «Render Properties». В большинстве случаев кадр должен рендериться быстрее и выглядеть довольно похоже.
Теги
178
Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; Nexus 5X Build/MMB29P) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/129.0.6668.70 Mobile Safari/537.36 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)