Многослойная анимация в Blender

Разработчики Blender Foundation официально объявили о работе над новой системой многослойной анимации под кодовым названием Project Baklava.

Новая структура будет основана на двух основных компонентах: слоях и Multi-ID. По словам команды, в будущем для проверки альтернативных вариантов одной и той же анимации больше не потребуется заменять несколько действий; это можно будет сделать, просто включая и выключая отдельные слои анимации.

Раннюю версию Project Baklava планируют выпустить в основной ветке Blender в качестве экспериментальной функции во втором квартале 2024 года.

Подробнее о системе

Теги
143
Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 15_4_1 like Mac OS X) AppleWebKit/605.1.15 (KHTML, like Gecko) Version/15.4 Mobile/15E148 Safari/604.1 (compatible; YandexMobileBot/3.0; +http://yandex.com/bots)